– Заверни это, спрячь, чтобы никто не видел... у нас так принято.
Лу вежливо выслушал и сделал, как его попросил доброжелательный незнакомец в сером пальто.
– Больше никто его не увидит, – сказал Лу и двинулся за незнакомцем. Он подумал, что спросить, почему, будет некрасиво, но все равно хотелось узнать. Серое пальто растворилось в толпе, и Лу решил осмотреться. Кругом суетились люди, тротуар покорно убегал из под их ног, фонари, витрины, автобусные остановки мерно отслеживали их пройденный путь, но так, словно по привычке.
Лу остановился, как будто припоминая, куда и зачем он шел, и вдруг увидел заплаканную девочку. Прохожие деликатно проходили мимо, но словно боялись подойти. Лу заметил рядом с ней тот самый запретный сверток. Незнакомец был прав – подумал Лу, – не стоило ей разворачивать его. Сев рядом с девочкой, Лу пытался подобрать нужные слова, но сверток не давал покоя. Он поднял его и зажал в руке девочки. Та вздрогнула от неожиданного прикосновения и подняла залитые неизвестным горем глаза.
– Ты тоже считаешь, что так не принято? – прошептала она едва слышно.
– Не знаю, – честно пожал плечами Лу.
– Но ведь можно же как-то иначе, по-настоящему, как в детстве?
Лу достал свой сверток и пристально всматривался в него, пытаясь понять, нужна ли ему та же боль. Ничто вокруг в тот момент не смогло подсказать правильный ответ – были только ее залитые уже понятным горем глаза...
– Можно!
Сверток потерял свою таинственность, а мир вокруг – стал ненужным. Лу развернул его... глаза девочки стали шире, и от горя не стало следа. Она прочитала тот же вопрос: «Где любовь?»
Комментарий автора: "И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь" Мф. 24: 12 - наверное в наше время это прорчество особенно ярко находит свое отражение, но оно звучит, как предупреждение, и есть надежда, что не во всех сердцах охладеет любовь. Так зачем быть среди многих?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Богословские проблемы фантастики (очерк) - Николай Морозов Всякий автор фантастики сталкивается с проблемой правдоподобности. Правдоподобность бывает с научной точки зрения, с социальной, с исторической. Мне бы хотелось рассмотреть вопрос правдоподобности с религиозной точки зрения.
Поэзия : 1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.